Содержание
Введение
Глава 1. Экономические основы и государственное регулирование малого бизнеса
1. Ценообразование и себестоимость
2. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения
Глава 2. Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса
1. Общие элементы концепции
2. Особенности гостиничного маркетинга для малых предприятий
3. Основы малого гостиничного бизнеса - ценообразование и учет
3.1. Ценообразование и себестоимость
3.2. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения
3.2.1. Учет реализации гостиничных услуг
3.2.2. Учет основных средств. Амортизация
3.2.3. Аренда имущества гостиниц
3.2.4. Отдельные вопросы налогообложения гостиниц
4. Состояние и перспективы рынка гостинично -туристских услуг для малого бизнеса
4.1. Состояние мирового рынка гостинично - туристских услуг
4.2. Состояние и перпективы рынка гостинечных услуг Москвы
Глава 3. Рыночная концепция малого ресторанного бизнеса
1. Общие понятия ресторанного бизнеса
2. Бизнес-план - основа ресторанного бизнеса
3. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения в ресторанах
4. Ценообразование и контроль в малом ресторанном бизнесе
5. Состояние и перспективы малого ресторанного бизнеса
Глава 4. Роль и значение рекламы в малом ресторанно-гостиничном бизнесе
1. Реклама и ее виды
2. Программа рекламной деятельности - основа маркетинга и менеджмента малого бизнеса
Глава 5. Отчетность малых предприятий
1. Отчетность малых предприятий
Приложения
1. Приказ "О типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учёта для субъектов малого предпринемательства"
2. Перечень основных законодательных и нормативных документов
3. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94
4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций
|